Дадатковая

1. Абанкина, И.В. Десять замечаний о так называемом культурном маркетинге / И.В.Абанкина, Т.В.Абанкина // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. – М., 1990. – С. 199–208.

2. Алешина, И.Б. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.Б.Алешина. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2002. – 480 с.

3. Беленкова, А.А. РRостой пиар / А.А.Беленкова. – М.: NT Press, 2006. – 256 с.

4. Беньямин, В. Произведение искусства в эпоху его техни­ческой воспроизводимости: избр. эссе / В.Беньямин; пре­дисл., сост., пер. и прим. С.А.Ромашко. – М.: Нем. культур. центр им. Гете: Медиум, 1996. – 240 с.

5. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: пер. с англ. / К. Блэк. – М.: Эксмо, 2004. – 270 с.

6. Бодрийяр, Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр; пер. с фр. С. Зенкина. – М.: Рудомино, 1995. – 172 с.

7. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М.Бортник, Э.М.Коротков, А.Ю.Никитаева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 c.

8. Браун, Л. Имидж-ключ к успеху / Л.Браун. – СПб.: Питер-пресс, 2001. – 284 с.

9. Бретон, Ф. Взрыв коммуникации. Рождение новой идео­логии / Ф.Бретон, С. Пру. – М., 1990. – 25 с.

10. Векслер, А. Зачем бизнесу спонсорство и благотвори­тельность / А.Векслер, Г.Тульчинский. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 335 с.

11. Викентьев, И.Л. Приемы public relations и рекламы / И.Л.Викентьев. – СПб.: Триз-Шанс, 2005. – 228 с.

12. Випперфюрт, А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию: пер. с англ. / А.Виппер­фюрт. – М.: Коммерсантъ; СПб.: Питер-пресс, 2007. – 383 с.

13. Война имиджей: социологи культуры о телевидении: [материалы дискуссии] // Искусство кино. – 1996. – № 1. – С.108–115.

14. Войтковский, С.Б. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве: на примерах личного опыта и дееспособных проектов автора / С.Б.Войтковский. – М., 2001. – 128 с.: ил.

15. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод: основы философской герменевтики: пер. с нем. / Х.-Г.Гадамер. – М.: Прогресс, 1988. – 699, [1] с.

16. Глаголев, А.И. Экономические отношения в художест­венной культуре. Западный опыт / А.И.Глаголев. – М.: Всесоюз. НИИ искусствознания, 1991. – Т. 1. – 253 с.

17. Гордин, В.Э. Социальная политика и социальный мар­кетинг / В.Э.Гордин. – СПб.: Питер, 1993. – 453 с.

18. Горкина, М.Б. PR на 100%: как стать хорошим ме­неджером по PR / М.Б.Горкина, А.А.Мамонтов, И.Б.Манн. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.

19. Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR: практ. рек. / М.Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.

20. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г.Даулинг. – М.: Имидж-Контакт, 2003. – 366 с. – (Сер. “Современные консалтинговые технологии”).

21. Диксон, П. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов / П.Диксон. – М.: Бином, 1998. – 556 с.

22. Дихтль, Е. Практический маркетинг: учеб. пособие / Е.Дихтль. – М.: Высш. шк., 1996. – 255 с.

23. Ерасов, Б.С. Социальная культурология: пособие для студентов: в 2 ч. / Б.С.Ерасов. – М.: Аспект-пресс, 1994. – Ч. 2.

24. Жданова, Е.И. Менеджмент шоу-бизнеса: учеб. посо­бие / Е.И.Жданова, С.В. Иванов, И.В. Кротова. – М.: МГУКИ, 1997. – 95 с.

25. Землянова, Л.М. Современная американская коммуни­кативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы / Л.М.Землянова. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995. – 270 с.

26. Игнатьева, Е.Л. Маркетинг в сфере музыкального биз­неса / Е.Л.Игнатьева, Т.П.Баваков. – М.: МЭГУ, 1997. – 90 с.

27. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие / Е.Г.Калиберда. – М.: Логос, 2004. – 144 с.

28. Катлип, С. Паблик рилейшнз: теория и практика: пер. с англ. / С.Катлип, А.Центер, Г.Брум. – М.: Вильямс, 2000. – 614 с.

29. Котлер, Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций: пер. с англ. / Ф.Котлер, А.Р.Андреасен. – Рос­тов н/Д: Феникс, 2007. – 854 с.

30. Мак-Илрой, Э. Культура и бизнес. Путеводитель по фандрейзингу / Э.Мак-Илрой. – М.: Классика-ХХІ, 2005. – 156 с.

31. Моль, А. Социодинамика культуры: пер. с фр. / А.Моль. – М.: Прогресс, 1973. – 405 с.

32. Перция, В.М. Анатомия бренда / В.Перция, Л.Мамле­ева. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.

33. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: краткий курс / Е.В.Пе­соцкая. – СПб.: Питер, 1999. – 264 с.

34. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно уп­равлять общественным мнением / Г.Г.Почепцов. – М.: Центр, 2003. – 320 с.

35. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму / Э.Райс, Л.Райс. – М.: ACT, 2004. – 320 с.

36. Ремишевский, К.И. Специфика объектов интеллекту­альной собственности в сфере культуры / К.И.Ремишевский // XV Міжнародныя Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні, прысве­чаныя Дням славянскага пісьменства і культуры (Мінск, 21–24 мая 2009 г.): матэрыялы чытанняў / рэдкал.: Б.У.Святлоў (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2010. – С. 46–52.

37. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах го­сударственной власти: учеб. пособие / А.Ю.Русаков. – СПб.: Михайлов В.А., 2006. – 218 с.

38. Рэмiшэўскi, К. Новыя медыя: за i супраць / К.Рэмiшэў­скi // Мастацтва. – 2003. – № 7. – С. 29–30.

39. Рэмішэўскі, К. Аб iнстытуце прадзюсерства i дрэннай спадчыннасцi / К.Рэмiшэўскi // Беларускае кiно ў XXI стагод­дзi: вынiкi III Нацыянальнага фестывалю беларускiх філь­маў: зб. матэрыялаў рэсп. навук.-творч. канф. (Мінск, 31 кастр. 2001 г.). – Мінск, 2002. – С. 97–116.

40. Сайтэл, Ф.П. Современные паблик рилейшнз / Ф.П.Сай­тэл. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002. – 591 с.

41. Связи с общественностью как социальная инженерия: учеб. пособие / под ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

42. Сорокин, П. Социокультурная динамика / П.Сорокин // Человек. Цивилизация. Общество / П.Сорокин. – М., 1992. – С. 427–504.

43. Тоффлер, А. Футурошок: пер. с англ. / А.Тоффлер. – СПб.: Лань, 1997. – 461 с.

44. Тульчинский, Г.Л. Бизнес в России: проблема социаль­ного признания и уважения / Г.Л.Тульчинский. – М.; СПб.: Вершина, 2006. – 383 с.

45. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент / Г.Л.Тульчинский, В.Терентьева. – М.; СПб.: Вершина, 2007. – 351 с.

46. Фрольцова, Н.Т. Типология творческой деятельности в аудиовизуальной коммуникации / Н.Т.Фрольцова. – Минск: БГУ, 2003. – 217 с.

47. Хейг, М. Электронный Public Relations: пер. с англ. / М.Хейг. – М.: Гранд: Фаир-пресс, 2002. – 191, [1] с.

48. Шекова, Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культу­ры / Е.Л.Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 3–12.

49. Шекова, Е.Л. Особенности фандрейзингового планиро­вания в сфере культуры / Е.Л.Шекова // Финансы и политика корпораций: сб. науч. ст. / под ред. А.В.Бухвалова, С.В.Ко­телкина. – СПб., 2000. – С. 301–306.

50. Шмитт, Б. Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре впечатлений: пер. с англ. / Б.Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос. – М.: Вильямс, 2005. – 399 с.


4573896942343144.html
4573937763512889.html
    PR.RU™